УФА, 6 мар 2018. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/. Республиканская программа «В предпринимательство со школьной скамьи» признана одной из лучших практик наставничества в Приволжском федеральном округе.
Ассоциация женщин-предпринимателей Республики Башкортостан получила награду окружного форума «Наставник - 2018», проходившего на днях в Ижевске. Проект Ассоциации «В предпринимательство со школьной скамьи» был представлен в номинации «Наставничество в предпринимательстве и бизнесе» и занял II место среди 307 заявок.
Проект осуществляется при активной поддержке Государственного комитета РБ по предпринимательству и туризму. Это четырехмесячный курс обучающих мероприятий по основам предпринимательской деятельности, предназначенный для учеников 10-х классов. Данная практика направлена на формирование у молодых людей положительного образа предпринимателя. С 2016 года проект реализован в школах Бирска, Благовещенска, Туймазов, Октябрьского, Уфы.
Старшеклассников обучают бизнес-тренеры, психологи, действующие предприниматели. По итогам курса ученики защищают свои бизнес-проекты Большинство из них признаны жизнеспособными, а два проекта уже действуют.
По словам председателя Ассоциации женщин-предпринимателей РБ Аллы Кузьминой, по результатам первичного опроса желание заниматься предпринимательской деятельностью высказали 6% учащихся, по окончании программы заниматься предпринимательством пожелали 68%.
«Самая большая радость у нас от того, что ребята не равнодушны, активны, изобретательны. Уверена, что наша практика поможет сформировать у подрастающего поколения положительный образ предпринимателя», - говорит Алла Кузьмина.
По Приволжскому федеральному округу награждено 16 победителей конкурса лучших практик наставничества. Всего на федеральный конкурс «Лучшие практики наставничества» поступило более 4000 заявок, 715 - из ПФО, сообщили в Ассоциации женщин-предпринимателей РБ.
Как отметил руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в ПФО Сергей Бочаров на церемонии открытия форума, «в Приволжском округе много практик наставничества, они разные и интересные». Он выразил надежду на поступательное развитие движения наставничества в округе.