Стало известно, куда обращаться клиентам «Натали Турс» за компенсациями
ИА «Башинформ»
УФА, 4 июл 2018. /ИА «Башинформ», Галия Набиева/. Клиентам «Натали Турс» следует обращаться за компенсациями к туроператору, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора ассоциации туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александра Осауленко.
«После информации об аннуляциях всех подтвержденных туров «Натали Турс» клиентам следует обращаться за компенсациями в компанию, поскольку она не снимает с себя обязательства по их выплатам. Мы много сгущаем краски, туроператор не объявлял о прекращении деятельности, не обращался в «Турпомощь», значит он рассчитывает выполнить свои обязательства», - сказал он.
В группу компаний «Натали Турс» входят три оператора - у каждого финансовые гарантии на 50 млн. В фонде персональной ответственности компании «Панорама Тур» (юридическое лицо «Натали Турс» — «ИФ-Туризм») порядка 6 млн рублей. По мнению экспертов, этих средств будет достаточно для вывоза туристов и выплаты компенсаций.
Ранее Владимир Воробьев заявил, что будет аннулировать подтвержденные туры своих клиентов, так как «не контролирует ситуацию с партнерами».