81.5
-2.8
«В целом экономический потенциал Башкирии не раскрыт и единый туристический бренд - это только первый шаг, — считает директор Института стратегических исследований РБ Азат Янгиров. — Ученые нашего института участвовали в разработке концепции и смыслового наполнения бренда. Логично, что семантика бренда «Терра Башкирия» легла в основу межмуниципальных проектов в сфере туризма. Например, на северо-востоке республики турбренд собирает туристические объекты вокруг геопарка «Янгантау» с перспективой развития этнотуризма и развития соответствующих суббрендов. На севере республики - это проект, который пока условно называется «Северное кольцо Башкортостана». Ни в коем случае нельзя упускать событийный и деловой туризм. Каждый спортсмен, например, привозит еще 4-5 связанных с ним болельщиков, волонтеров, администраторов и так далее. Конференции, межрегиональные и международные встречи, спортивные, деловые и общественные мероприятия - вся эта сложная мозаика туризма должна объединяться сквозной идеей бренда, привязки к территории. И каждый из посетителей республики должен увезти кусочек нашей любви - стать амбассадором нашего бренда».В ноябре прошлого года проект занял первое место в национальном рейтинге региональных турбрендов.