81.14
-0.88
«В первую очередь, это делается, чтобы исключить аварии и обеспечить безопасность для водителей и пассажиров. Дорога Уфа – Аэропорт является самой интенсивной в республике с точки зрения обслуживаемого трафика. В сутки там проезжает более 250 тысяч автомобилей, что примерно равно трафику МКАД, это приводит к более быстрому разрушению дорожного полотна, и, конечно, гарантийные сроки не выдерживаются. Еще раз хочу отметить, что ежегодный ремонт дороги — это не прихоть властей, он проводится исключительно ради безопасной и безаварийной езды», — отметил Салават Хусаинов.Мэрия Уфы подготовила план–график ремонта. На этой неделе работы будут вестись 10 и 11 мая, а далее будут продолжены 13 мая. С понедельника по четверг дневная смена будет работать с 10 до 17 часов. С пятницы по воскресенье работы будут вестись только до 15 часов, чтобы обеспечить массовый выезд и въезд в Уфу. Ночная смена будет работать с 22 часов до 5 часов утра. Для удобства водителей и планирования маршрута поездки все графики работ, схема движения и возможные корректировки будут размещаться на сайте городской администрации, в СМИ и социальных сетях.
«Мы будем прислушиваться и к мнению водителей, это не застывшая схема, в нее будут, конечно, вноситься необходимые коррективы в режиме быстрого реагирования в зависимости от ситуации. Также будет издано распоряжение главы администрации по временному запрету для проезда большегрузных автомобилей на этом участке дороги», — сказал первый заместитель столичного градоначальника.58% транспорта въезжают в Уфу именно по этой дороге. Инфраструктура была выстроена таким образом, что объездные пути не совсем удобны для водителей, которые хотят попасть в столицу Башкирии через южный въезд. Снизить нагрузку на дорогу Уфа – Аэропорт они не смогут, и по времени объезда они достаточно протяженные. Тем не менее, мэрия доведет информацию для водителей, которые захотят въехать в Уфу через объездные дороги.
«Будем ускоряться, но, конечно же, с соблюдением норм качества и всех современных технологий», — сказал Салават Хусаинов.Председатель Госкомтранса Башкирии Тимур Мухамедьянов рассказал агентству «Башинформ», что ремонтные работы на дороге Уфа – Аэропорт ведутся для приведения ее в нормативное состояние с точки зрения соблюдения безопасности дорожного движения. Отвечая на вопрос корреспондента «Башинформа» – почему так часто ведется ремонт этой дороги, глава ведомства сказал, что последний ремонт трассы на всей ее протяженности был проведен в 2012 году с гарантийным сроком, рассчитанным на четыре года.
«Были замечания в отношении подрядчика, который локально устранял дефекты дорожного полотна, в том числе в 2015 году. В 2017-м, после завершения гарантийного срока, для исключения аварийности и по предписанию ГИБДД потребовалось проведение нового ремонта дороги, который был разделен на два этапа. В 2017–2018 годах был отремонтирован участок от Бельского моста до трассы М-5 с применением новых технологий и с гарантийным сроком четыре года», – рассказал Тимур Мухамедьянов.Объемы работ на участке дороги от трассы М-5 до аэропорта оцениваются как большие. Дорожникам предстоит уложить 50 тысяч тонн асфальта. Ремонт ведется по американской технологии Superpave, учитывающей транспортные нагрузки и климатические условия региона. Она позволяет увеличивать межремонтные сроки. В дорожном покрытии используются модифицированные битумы, которые производятся в Салавате. По словам главы Госкомтранса, за тем, как ведутся ремонтные работы на дороге Уфа – Аэропорт, будет вестись постоянный контроль со стороны соответствующих служб, всё будет делаться для того, чтобы исключить автомобильные пробки.