82.02
-0.57
«Для себя мы решили, немного с юмором, посмотреть трезвым взглядом на наши магазины, поэтому запустили этот проект. Задача «Башспирта» - развиваться в соответствии с новым лозунгом компании: «Чистый, честный, натуральный», - то есть в направлении реализации экологически чистой продукции, без содержания искусственных кислот и красителей, - рассказывает генеральный директор Рауф Нугуманов. - Мы заинтересованы сегодня измениться, стать более современными, ориентированными на покупателей алкомаркетами. И поэтому мы взяли новое название «Тантана» (в переводе с башкирского - торжество), тем самым мы хотим подчеркнуть свои башкирские корни. И ассортимент будет меняться, на полках магазинов будет всё для застолья, много интересных вещей. Будем стараться удивлять».