81.5
-2.8
«Подавляющее большинство обращений предпринимателей, включая жалобы, связаны с земельно-имущественными отношениями, а также с деятельностью правоохранительных, судебных органов - 26,5% и 26% соответственно», - сообщил журналистам уполномоченный по защите прав предпринимателей в Башкирии Флюр Асадуллин.На долю контрольно-надзорной деятельности приходится 14,5% обращений против 25,5% в 2018-м.
«Очень хорошо зарекомендовала себя процедура выездных приемов предпринимателей», - отметил Флюр Асадуллин.По его словам, в целом за год проведено 29 выездных приемов, 12 из которых состоялись в ноябре-декабре.
«Самое главное в нашей работе - решить системные проблемы, чтобы в будущем не возникало жалоб, - убежден бизнес-омбудсмен. - Вот почему так важна в нашей работе системность. Всегда нужно смотреть, когда поступают жалобы: единичный это случай или системный».В помощь предпринимателям Башкирии создана «горячая линия»: 8(347)218-18-18. Звонки на нее поступают постоянно, включая выходные дни. Обратиться сюда можно как с жалобами, так и с предложениями, резюмировали в Аппарате уполномоченного по защите прав предпринимателей в республике.