81.5
-2.8
«Полномочий одного Агентства по печати и СМИ здесь не хватает. Нужно подключать правительство, Министерство ЖКХ, Гостранс, чтобы утвердить схему размещения рекламы, порядок проведения конкурсов и установления тарифов, а также демонтировать незаконные конструкции вдоль дорог, на улицах, - заявил Радий Хабиров. - У нас перед глазами есть хороший пример Московской области. Когда там навели порядок в этой сфере, доходная база увеличилась в несколько раз. Если мы почувствуем, что муниципалитеты нас не слышат и не хотят этим заниматься, будем забирать у них полномочия. Рынок наружной рекламы находится на «пещерном» уровне, надо налаживать работу».Всего в регионе эксплуатируются 4500 рекламных конструкций (из них более 2500 - в Уфе), объем рынка составляет 550 млн рублей, что для такого большого региона - небольшая цифра. Поступления в бюджеты муниципальных образований республики от размещения наружной рекламы составляют 120 млн рублей.