Все новости
Общество
11 Августа 2020, 16:39

Башкирский бренд алкоголя будут продвигать федеральные рэп-исполнители

Завершился аукцион компании «Башспирт» по оказанию услуг продакт-плейсмент в федеральном клипе рэп-исполнителей. Начальная стоимость контракта - 8,1 млн рублей. Победитель, традиционно, определен по принципу предложенной наименьшей цены - с дисконтом порядка 20% на сумму 6,48 млн рублей. Важным условием в закупке со стороны заказчика был тот факт, что один из рэперов - родом из Башкирии и у него должно быть не менее 10 млн просмотров в месяц на YouTube.
«Для продвижения обновленной продукции на федеральном рынке нам интересны современные, экономичные каналы. Хотелось бы, чтобы улучшенный башкирский бренд «Дикий мед» был продемонстрирован в этом клипе в необычной творческой коллаборации. К примеру, совместный хит Моргенштерна и федеральной рэп-звезды Тимати, который точно «прогремит», никого не оставив равнодушным. Эти съемки ранее рэпер Тимати проанонсировал на своих официальных страницах в соцсетях», - сообщили в пресс-службе компании.
Съемки анонсированного клипа начнутся уже в августе.
Интересно, что международная компания Heineken заплатила $45 млн за присутствие своего продукта в фильме «007: Координаты «Скайфолл». Что касается России, то, по данным АКАР, рынок product placement в последнее десятилетие только формируется и составляет $5-6 млн в год. В Башкирии стоимость партнерства, включающего скрытую рекламу в телесериале, оценивается в 40 млн рублей.
Автор:ИА «Башинформ»
Читайте нас: