81.5
-2.8
«Сложность асфальтировки мостового сооружения заключается в том, что мост металлический и подвержен температурной деформации. Поэтому в настоящее время асфальтировка ведется на всю ширину проезжей части тремя асфальтобетонными комплексами», – отметил начальник Лебяжинского ДРСУ АО «Башкиравтодор» Василий Ивлев.
«В ближайшее время мостостроители планируют приступить к установке перильного и барьерного ограждений, мачт электроосвещения, устройству системы видеонаблюдения. Завершение всего комплекса работ на объекте запланировано к концу октября 2021 года», - сообщили в мэрии.
«Мост собирался в повышенных отметках с последующим опусканием его в проектное положение. Строители опустили мост на два метра с помощью домкратов», – рассказал директор Мостоотряда №30 филиала АО «Уралмостострой» Василий Чекуров.