80.76
-0.38
«Мы стремились облечь бытовую драму в более современную нам форму, используя такие приемы телевидения и кино, как видеопроекции и «живой» фон. Ураганная энергия музыки и невероятная динамика действия, которой композитор наделил свой маленький шедевр, не позволят оторваться от происходящего на сцене никому. Верю, что наш спектакль найдет отклик у зрителя и сюжет столетней давности станет созвучен современному человеку», – рассказал режиссер-постановщик, дважды лауреат Международного конкурса «Нано-Опера» Павел Сорокин.
«Создавая костюмы, я отталкивалась от картин художников эпохи Возрождения таких, как Джузеппе Арчимбольдо и Микеланджело да Караваджо. Но «уходить» в документалистику все-таки не хотелось. И кое-где пришлось даже похулиганить», – отмечает художник по костюмам Жанна Усачева.