81.5
-2.8
«В начале работы над спектаклем «1418» для меня как художника возник большой внутренний вопрос: как не утонуть в тяжести и темноте, в которую погружает сюжет балета? – рассказал художник-постановщик о новой работе. – Именно поэтому моим решением было создание сценографии и костюмов лёгких по восприятию, даже чуть акварельных, которые могли бы оттенить серьёзность темы. Я хотел подчеркнуть, что даже в ту страшную пору люди встречались, люди любили друг друга и было место для очень близких и понятных нам человеческих чувств и эмоций, эмоций, связанных не только с войной. В обоих спектаклях для меня было также важным реализовать некую графичность, схожую с книжными иллюстрациями, чтобы дать зрителю ощущение прозрачности и пробудить чувство ностальгии по тем временам, которые для меня – ребёнка, рождённого в Советском Союзе – стали тёплой, уютной историей, греющей душу».