С начала года в Госпродуправление РБ поступило 776 обращений потребителей
В этом году в Управление по защите прав потребителей и контролю за оборотом и качеством алкогольной продукции РБ поступило 776 обращений граждан, из которых рассмотрено 743. Специалисты проконсультировали 651 потребителя. Основная доля жалоб приходится на нарушение прав в сфере торговли и услуг промышленными товарами и оказания услуг. Жалуются потребители, в основном, на продажу товаров с недостатками (54), отказ в обмене товара или расторжении договора купли-продажи (14), нарушение сроков удовлетворения требования (18).
Специалисты Госпродуправления констатируют, что увеличилось число жалоб, связанных с покупкой и ремонтом мобильных телефонов (15), сложной бытовой аппаратуры (23), автомобилей (7), одежды, обуви и др. (31), компьютерной техники (6). В сравнении с 2009 годом, увеличилось количество обращений граждан в связи с оказанием некачественных услуг по ремонту сложной бытовой техники и автомобилей, банковских, жилищно-коммунальных услуг и долевого строительства. Поступали жалобы на услуги страхования.
По результатом проверок потребителям возвращена стоимость товаров, услуг и работ ненадлежащего качества в размере 788,5 тысячи рублей.