Все новости
Экономика
17 Июня 2011, 15:26

Все возможности УМПО по достоинству оценены делегацией из Японии

Члены японской делегации Ассоциации ROTOBO по торговле с Россией побывали сегодня в Уфимском моторостроительном производственном объединении. Знакомство с УМПО – одним из самых старейших предприятий Башкортостана – началось с посещения инженерно-производственного комплекса.
Представителям деловых кругов Японии была продемонстрирована технология линейной сварки трением самых различных материалов. Вице-президенту ROTOBO, cпециальному советнику президента и председателю Совета директоров корпорации Sumitomo Мичио Огимуре было предложено запустить установку линейной сварки для нового технологического процесса, что он с удовольствием и сделал.
На сегодняшний день УМПО является единственным предприятием в России, где используется такая технология, как линейная сварка трением. Пока для изготовления одного моноколеса для газотурбинного двигателя необходимо 80 рабочих смен. По словам сотрудников инженерно-производственного комплекса УМПО, внедрение в промышленное производство такой технологии, как линейная сварка трением, позволит сократить время изготовления детали в три раза и до десяти раз уменьшить затраты.
Планируется, что серийная машина по выпуску моноколес для газотурбинного двигателя появится на предприятии уже в этом году.
Затем японским бизнесменам были продемонстрированы возможности технопарка УМПО и УГАТУ.
- Одна из наших главных задач – подготовить специалистов для инновационных проектов. Кроме обучающего центра в технопарке имеются опытные участки, на которых новые технологии доводятся до стадии внедрения, - рассказал заместитель генерального директора предприятия Владимир Иванов.
После знакомства с возможностями технопарка УМПО японской делегации был показан инженерный центр прототипирования, а также цех сборки авиационных двигателей. В настоящий момент авиационными двигателями, которые выпускаются в УМПО, оснащаются все самолеты, разработанные ОКБ имени Сухого.
Ежегодно в УМПО выпускается 140 новых двигателей. Над их созданием трудится около 15 тысяч работников. Кроме того, сегодня наращиваются обороты по выпуску двигателей для воздушной военной техники нового поколения.
По словам Владимира Иванова, в перспективе все внимание предприятия должно быть сфокусировано на высоких технологиях, сборке и испытании двигателей. К примеру, к 2015 году планируется освоить полный объем производства по строительству вертолетов.
Читайте нас: