Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания.
С 31 июля введен в действие новый сервис «Мобильный клиент». Он предоставляет возможность с любого мобильного устройства (телефон, смартфон, планшет и прочее) в круглосуточном режиме получить мгновенный доступ к информации по счетам (выпискам и деталям по платежам), подключенным к системе ДБО.
Сервис «Мобильный клиент» не требует установки дополнительного программного обеспечения. Для работы используется браузер мобильного устройства под управлением операционных систем iOS, Android, и другие.
- Как правило, все наши клиенты - продвинутые пользователи. И новая высокотехнологичная банковская услуга, безусловно, им понравится, - отметил Управляющий Филиалом ОАО Банк ВТБ в Уфе Алексей Самсонов. - Узнать информацию о состоянии счета можно даже не заходя в офис и в любое время суток. К тому же, в течение первых трех месяцев комиссия за пользование этим сервисом взиматься банком не будет, - подчеркнул он.
Получить более подробную информацию об условиях предоставления банком ВТБ услуги «Дистанционное банковское обслуживание» можно в филиале банка ВТБ в Уфе по телефонам: (347) 226-26-00, 292-32-05, 226-26-44.