Все новости
Экономика
29 Марта 2013, 18:16

Bashtel подготовил путеводитель абонента: как легко и быстро подключить услуги

Оставить заявку на подключение Интернета, цифрового телевидения или телефонии Bashtel, можно несколькими способами:
- на сайте www.bashtel.ru - нажав на кнопку «Оставить заявку на подключение» (в левом верхнем углу сайта) следует заполнить анкету с указанием интересующих Вас услуг, после чего специалисты компании «Башинформсвязь» свяжутся с клиентом для назначения даты и времени подключения;
- в пунктах обслуживание абонентов «Башинформсвязь»;
- по круглосуточному телефону службы информационной поддержки (347) 22-22-900 (по нему же расскажут о действующих скидках, акциях и других интересных предложениях).
Для своевременной оплаты услуг Bashtel предлагает своим абонентам удобный способ получения счетов - на электронную почту, а на мобильный телефон - SMS-уведомлений с информацией о задолженности.
Подписаться на сервис несложно - надо заполнить заявление в любом пункте обслуживания абонентов.
Несмотря на то, что платежи через кассы пока остаются самым распространенным способом оплаты услуг, абоненты Bashtel сегодня могут воспользоваться другими вариантами оплаты - при помощи систем Интернет-банкинга.
Банк предусмотрел на своем сайте раздел «Онлайн-банк», где представлен раздел «Оплата услуг». Именно в этом разделе необходимо найти наименование ОАО «Башинформсвязь» и оплатить услуги интернета, телевидения или телефонии, не выходя из офиса или дома.
Для совершения оплаты нужно знать лишь номер лицевого счета (он указывается на счете за услуги связи).
Оnline-оплата на сайте Bashtel - в разделе «Оплата услуг» следует открыть рубрику «Онлайн оплата». Не выходя из дома, можно оплатить услуги Bashtel с личной банковской карты, без комиссий.
Получить ответы на другие вопросы можно в разделах сайта Bashtel, а также, обратившись в службы поддержки пользователей по телефонам: (347) 22-22-900 (информподдержка) или 8-166 (техподдержка).
Читайте нас: