Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Экономика
18 Ноября 2013, 12:36

Новая цистерна НЕФАЗ - в числе «100 лучших товаров России»

Полуприцеп-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов НЕФАЗ-96895-0000030 - в числе лауреатов Программы-конкурса «100 лучших товаров России».
Корпус цистерны имеет конструкцию переменного круглого сечения, с тремя отсеками, изготовленную из алюминиевого сплава. Номинальная вместимость цистерны составляет 30000 литров.
Полуприцеп укомплектован пластиковым ящиком для огнетушителя; пластиковым ящиком для песка; пластиковым противооткатным упором; пластиковым ящиком ЗИП; донными клапанами Sening или OPW; алюминиевыми крышками горловины; пластиковым пеналом с карманом для слива топлива; напорно-всасывающими рукавами Gassoflex. Применение пластиковых узлов позволило уменьшить снаряженную массу полуприцепа; в отличие от металла пластик не подвержен коррозии, кроме того, значительно улучшен эстетический вид.
Подвеска полуприцепа пневматическая с подъемной передней осью фирмы BPW (Германия), тормозная система оснащена антиблокировочной системой EBS.
Кстати, продукция Нефтекамского автозавода завоевывает звание лауреата российского конкурса уже 12 лет подряд.
Напомним, участок изготовления корпусов алюминиевых цистерн, оснащенный установками автоматической сварки продольных и кольцевых швов, был запущен год назад.
Мощности новой линии позволяют ежегодно выпускать 500 цистерн из алюминиевых сплавов емкостью 28, 30 и 32 куб метров. Завод инвестировал в данный проект 72 млн рублей.
На производственных площадях в 2000 м2 заложен полный цикл сборки-сварки цистерн - от заготовки обечаек до установки системы подвески.
Комплекс сборки-сварки разработан техническими службами ОАО «НЕФАЗ» совместно с фирмой ING Grimm - одним из лидеров по разработке передовых технологий производства емкостно-наливной техники в Германии.
В состав комплекса «Ing GRIMM» вошло оборудование ведущих производителей, таких как ESS, Cloos, HyperTherm (Германия) и другие.
Технология изготовления емкостно-наливной техники из алюминиевых сплавов исключает необходимость нахождения сварщиков в замкнутом пространстве внутри корпуса цистерны.
Для выполнения операций сборки-сварки малых узлов определены специальные посты, оснащенные системами индивидуальной вентиляции и изолированные от общего участка.
Все сварные швы подвергаются ультразвуковому контролю и контролю капиллярным методом (проникающими веществами). Отсеки корпуса цистерны проходят проверку на герметичность избыточным давлением воздуха 0,4 атмосфер.
Целью создания мощностей по производству ёмкостно-наливной техники является переход к требованиям перевозки и хранения светлых нефтепродуктов по классу Евро-4, Евро-5.
По оценкам специалистов, на российском рынке неизбежно будет расти потребность в алюминиевых топливоперевозчиках. Нефтекамский автозавод с вводом нового комплекса стал лидером производства алюминиевой емкостно-наливной техники по уровню применяемых технологий.
Читайте нас: