Держатели карт Банка Москвы теперь могут менять ПИН-код по телефону
Новую услугу предложил своим клиентам Банк Москвы - самостоятельную смену ПИН-кода через Колл-центр. Ею могут воспользоваться держатели как дебетовых, так и кредитных карт во всех регионах присутствия Банка Москвы, сообщили в пресс-службе кредитной организации. Количество операций не ограничено. Стоимость смены пароля - 30 рублей. Владельцам карт премиум-класса новая услуга предоставляется бесплатно.
ПИН-код можно сменить также через IVR - для этого необходимо позвонить в Колл-центр и, действуя по подсказкам автоответчика, ввести требуемые данные. В результате при утере ПИН-кода можно легко установить новый код, избежав таким образом перевыпуска карты. Установка случайного ПИН-кода при выпуске новой карты взамен ПИН-конверта предоставляется бесплатно.
- Возможность установить собственный ПИН-код - это дополнительный комфорт для клиентов, так как не будет проблем с запоминанием кода, а использование карты станет еще проще, - отметил директор департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы Иван Пятков. - Внедряя такие сервисы, мы в первую очередь стремимся, чтобы карта Банка Москвы у наших клиентов была первой в кошельке.
Услуга по самостоятельной замене ПИН-кода не предоставляется по неперсонифицированным картам, социальным картам москвича и корпоративным картам, а также по картам без встроенного микрочипа. Более подробную информацию можно получить в Колл-центре банка по телефону 8(800)200-23-26.
Cайт использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей.Продолжение пользования сайтом является согласием на применениеданных технологий