Все сервисы электронного правительства будут доступны по одному главному логину и паролю гражданина — Минкомсвязи РФ
УФА, 24 сен 2014. /ИА «Башинформ», Сергей Захаров/. В Министерстве связи и массовых коммуникаций России намерены упростить доступ граждан к услугам электронного правительства.
В настоящее время электронное правительство России развивается весьма активно - увеличивается количество пользователей Единого портала госуслуг и количество услуг, предоставленных в электронном виде, органы исполнительной власти преимущественно используют систему межведомственного электронного взаимодействия в процессе предоставления услуг, растет уровень надежности функционирования системы.
Однако, считают в ведомстве, существует ряд проблем, требующих безотлагательных решений. По словам замглавы Минкомсвязи Алексея Козырева, «многие услуги переведены в электронный вид некачественно - у пользователей зачастую нет возможности получить в электронном виде достоверную информацию о порядке оказания услуг, подать в электронном виде заявление, отследить его состояние и удобно получить результат предоставленной услуги». Чиновник уверен, что «необходимо сделать работу над ошибками и повысить качество как федеральных, так и региональных электронных услуг, привести их в соответствие с требованиями законодательства. Перевести в электронный вид те услуги, которые еще не доступны на порталах госуслуг».
- Мы должны обеспечить гражданам возможность доступа к любому сервису электронного правительства по одному главному логину и паролю гражданина от его личного кабинета на едином портале госуслуг, - подчеркнул замминистра.