Вводится новый порядок подачи жалобы на нарушение потребительских прав
to21.ru
УФА, 12 дек 2016. /ИА «Башинформ», Ольга Муртазина/. С января 2017 года в силу вступает новый порядок подачи жалобы по поводу нарушений прав потребителя. Прежде чем направить в Роспотребнадзор заявление о внеплановой проверке, следует обратиться к хозяйствующему субъекту. Соответствующая поправка внесена в ФЗ-294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля». Она даст возможность предприятию исправить ситуацию.
Как объяснили в региональном управлении ведомства, это означает, что с 1 января 2017 года гражданин в своем заявлении в Роспотребнадзор должен указать, что ранее обращался в организацию, нарушившую его права, и его обращение не было рассмотрено. Только в таком случае надзорное ведомство вправе реагировать на заявление и проводить внеплановую проверку.