Росреестр по Башкирии переходит на новую систему менеджмента качества
УФА, 4 дек 2017. /ИА «Башинформ»/. В Управлении Росреестра по Башкортостану внедряется система менеджмента качества (СМК) - механизм повышения эффективности органа власти, в основе которого лежит принцип ориентации на потребителя.
В СМК включены процессы, связанные с основными услугами, которые предоставляет Росреестр: государственная регистрация прав; предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства; осуществление государственного геодезического и земельного надзора, государственного мониторинга земель, а также контроль и надзор в сфере саморегулируемых организаций (СРО).
Стратегическими целями развития Управления Росреестра по РБ, в свете внедрения системы качества, являются: поддержание высокого уровня оказания государственных услуг, в том числе посредством сокращения сроков их оказания; перевод услуг преимущественно в электронный вид; повышение качества информационного ресурса ЕГРН, эффективности управления персоналом, повышение результативности и эффективности государственного геодезического и земельного надзора, качества деятельности арбитражных управляющих и оценщиков за счет функционирования эффективной системы контроля.