Все новости
Экономика
10 Мая 2018, 09:58

«Ашан» перестанет быть магазином только дешевых товаров

Олег Яровиков
Олег Яровиков
УФА, 10 май 2018. /ИА «Башинформ», Ольга Муртазина/. Российский «Ашан» меняет коммерческую модель, узнали «Ведомости». Дискаунтер перестанет быть магазином только дешевых товаров. «Они у нас называются товарами первой трети ассортимента. Мы хотим дать клиентам более полное предложение, то есть также в среднем и премиум-сегменте. Но даже премиальный товар у нас должен быть дешевле, чем в других магазинах», — сообщил изданию гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
В «Ашанах» увеличится ассортимент: сейчас в магазинах сети около 50 тысяч видов товаров, их станет больше на 30-40%. Так ритейлер надеется вернуть покупателя: в прошлом году трафик посещений магазинов сети сократился.  
В последние годы лидерами рынка стали сети «Магнит» и «Пятерочка», выбравшие выигрышную тактику небольших магазинов «у дома». Так, X5 Retail Group пять лет назад обгоняла «Ашан» в 1,9 раз, а по итогам 2017-го - в 3,8 раза, указывает издание. 
 
Читайте нас: