81.5
-2.8
«Для сохранения внешнего архитектурного облика города была принята концепция по размещению рекламных конструкций. Территория города поделена на архитектурные зоны, для каждой из них определены допустимые типы и виды, требования к конструкциям»,- рассказала Римма Зарипова.В Уфе уделяется большое внимание социальной рекламе, в этом году она была на 3844 поверхностях. Это в среднем более 350 рекламных установок в месяц. Право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкции на территории Уфы с 2017 года определяется через торги, которые проводятся на открытой федеральной электронной площадке в форме аукциона. Победитель также оплачивает ежемесячную аренду. Все это позволило увеличить поступления в бюджет за каждое место.
«Была проведена инвентаризация установленных рекламных конструкций, по которым в следующем году заканчивается срок действия разрешений. Она выявила 208 конструкций, не отвечающих ГОСТу «Наружная реклама на автомобильных дорогах». Эти конструкции будут исключены из схемы размещения рекламных конструкций», - сообщила Римма Зарипова.