81.5
-2.8
«При обращении гражданам Госкомитет РБ по торговле оказывает безвозмездную юридическую помощь, - разъясняет начальник отдела защиты прав потребителей Ляля Сулейманова. – Мы досконально разбираемся с каждым обращением, составляем письменные претензии к продавцам, исполнителям и изготовителям. За 2019 год для урегулирования конфликтов в досудебном порядке потребителям оказано содействие в составлении более двухсот претензий».В ведомстве отмечают рост количества обращений граждан, связанных с навязыванием товаров и услуг. В частности, потребители, в основном, пожилые люди, зачастую становятся жертвами недобросовестных продавцов сигнализаторов загазованности и пожарных извещателей, нарушении сроков возврата денежных средств за некачественные товары, работы и услуги, а также возврата непродовольственной группы товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества.