81.5
-2.8
«С первого дня работы выставочных стендов посетители активно интересовались нашей башкирской продукцией. Среди них были представители крупных российских компаний, наших дистрибьюторов, эксперты отрасли, гости выставки из зарубежных стран. Мы получили хорошую обратную связь и от конечных потребителей - и это важно», - отмечает первый заместитель генерального директора по коммерции АО «Башспирт» Игорь Дудоров.
«В этом году наш стенд значительно выделялся среди остальных, мы решили уйти от привычного брендбука, в дизайне использовали натуральное дерево, тем самым хотели подчеркнуть экологичность нашей алкогольной продукции - рассказывает начальник управления по развитию АО «Башспирт» Эрнест Зарипов. - И в целом все те марки, прошедшие ребрендинг за год с новой командой «Башспирта», получили положительную оценку, а значит, старались мы не зря».