81.5
-2.8
«Компания успешно прошла проверку пандемией. Мы быстро перестроились - обеспечили сотрудникам связь, защищенный доступ к корпоративным платформам - и работали так же эффективно, как до ввода ограничительных мер, - рассказал Иван Зима. - Более того, в сложившейся ситуации мы открыли новые возможности для привлечения в штат необходимых специалистов из других регионов».
«Мы пошли навстречу клиентам: бесплатно увеличили до технически возможного максимума скорость передачи данных, отменили блокировки за неуплату, снизили стоимость подписки до одного рубля для учеников на сервис «Ростелеком. Лицей», пополнили коллекцию бесплатного контента на платформе Wink. В этом году мы не индексировали тарифы на услуги и не планируем делать этого до конца года», - рассказал вице-президент компании.