81.5
-2.8
«Из 6000 тонн металла основных металлоконструкций пролетного строения и вспомогательных конструкций на участок поставлено 3800 тонн. Поставки постоянно продолжаются, – проинформировал Василий Чекуров. – На сегодняшний день укрупнено 3000 тонн металлоконструкций и каждый день эта цифра непременно растет».Работы по возведению нового мостового сооружения ведутся согласно утвержденному графику, без отставаний, в две смены. Причем работы не останавливаются в выходные и праздничные дни. В настоящее время на объекте трудятся порядка 270 мостостроителей. В период производства работ по устройству дорожной одежды, асфальтированию, нанесению разметки, монтажу мачты освещения планируется задействовать до 450-500 человек.
«Ранее в створе этих мостов располагался деревянный мост. При сооружении фундамента нам попадались элементы этого старого моста, – рассказывает начальник участка Мостоотряда № 30 Дмитрий Сережкин. – Стесненные условия, конечно, нам затрудняют работу кранами, то есть нет нормального поворота "стрелы"».По информации пресс-службы городской администрации, мост возводится благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Уже в следующем году по новому мостовому переходу протяженностью 688 метров будет организовано одностороннее движение в направлении «Уфа - Аэропорт» по три полосы движения. После этого старый арочный мост 1956 года постройки закроется на реконструкцию для укрепления опор и замены пролетных строений.