81.5
-2.8
«Мы делаем упор в первую очередь на переработку и продвижение наших брендов на внутреннем рынке», – пояснил Ильшат Фазрахманов.В свою очередь, Радий Хабиров обозначил ключевые задачи развития этого направления.
«Несмотря на то, что Башкортостан – один из крупнейших регионов Приволжского федерального округа, мы занимаем только шестое место по объёму переработки сельхозпродукции, – подчеркнул руководитель региона. – Эту проблематику нужно последовательно вести. Задача – поддержать садоводов, открыть для них внутренний рынок и обеспечить условия сбыта продукции, в том числе в наших социальных учреждениях. Кроме того, мы должны содействовать привлечению инвестиций в отрасль».В частности, Глава республики предложил садоводам наладить сотрудничество с розничной сетью проекта «Молочная кухня» по приготовлению и сбыту детского питания.
«Мы продумали неплохой проект для содействия предприятиям лёгкой промышленности, который доказал свою эффективность. Нужно сформировать аналогичную программу и для пищевой перерабатывающей промышленности», – сказал Глава Башкортостана.