81.5
-2.8
«Остались места, где есть сложности - с рельефом, с инфраструктурой, - отметил он. — Другие направления сотрудничества - на базе «Газпром нефтехим Салавата» планируется два очень больших инвестпроекта на сотни миллиардов рублей по глубокой переработке газа. Работаем над транзитом газа, воплощаем идею газоперекачивающего двигателя. Развитие программы газомоторного топлива - идет неплохо, но потребителей маловато: загруженность заправок около 30%. Подвели итоги по субсидированию домохозяйств по подключению к сетям: три тысячи домов за полтора года».
«Мы к этому долго шли, надо было доказать надежность нашего уфимского авиационного двигателя в качестве привода газоперекачивающих агрегатов. Мы выполнили свое обещание, «Газпром» - свое, и разблокировал инвестиционные программы по реконструкции газотранспортной системы. И вот мы выходим на уровень, который я планировал еще в 2012 году - 5-6 млрд рублей инвестиций в год в газотранспортную систему. Это, прежде всего, надежность снабжения республики, надежность транспорта газа в центр страны и на экспорт. А задача на 2021 год - продвигать продукты республики. Наработок много - тот же двигатель АЛ-41СТ, другие инновационные продукты. Программа газификации оставшейся территории республики — сложная, но выполнимая. Будем искать решения вместе с муниципалитетами».