81.5
-2.8
«Обращаю внимание на пример города Октябрьского. В 2019 году торговали в форме конкурса – цена с 123 тыс. рублей за одно рекламное место поднялась на 5% (129,2 тыс. руб.). В 2021 году перешли на электронный аукцион. За аналогичные рекламные места в конкурентной борьбе цена с первоначальных 119 тыс. рублей поднялась уже на 75% до 208,3 тысячи, и это только один пример», - отметил Максим Ульчев.
«Обращаю внимание глав муниципальных образований, что для перехода к проведению электронных аукционов администрациям муниципалитетов необходимо внести изменения в свои Постановления или Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, - подчеркнул Максим Ульчев. - Переход на электронные торги – это залог улучшения конкурентной среды и значительного увеличения поступлений в муниципальные бюджеты».
«В этом году нам надо дожать эту ситуацию и убрать эту историю, - отметил Глава республики. - Самое главное, главам разъяснить - где источник. Понятно, что в дальних сельских районах это не так хорошо работает, но, по крайней мере, для городов. Октябрьский - вам пример. Давайте этот вопрос посмотрим - деньги небольшие, конечно, в разрезе, но тем не менее это деньги и они на что-то пойдут».В 2021 году в соответствии с распоряжением Главы Республики Башкортостан «О мерах по содействию развитию конкуренции в Республике Башкортостан» доля проведенных торгов в электронном виде должна быть не менее 75%. Для решения этой задачи Агентством по печати РБ были разработаны «Методические рекомендации по проведению торгов за право установки и эксплуатации рекламных конструкций в форме электронных аукционов». Проект рекомендаций получил поддержку Государственного комитета по конкурентной политике РБ.