81.14
-0.88
«Сейчас с Радием Фаритовичем обменялись, договорились, что в октябре будем смотреть вместе инвестиционную программу этого завода. У меня появляются сомнения, правильно ли мы делаем, что объем автобусов три тысячи, вполне возможно увеличить. Если в нашей стране будет развиваться поддержка пассажирского автотранспорта, то это говорит о том, что нужно обновлять парк, значит, и мощности понадобятся более высокие. И, конечно, крупнейший инвестиционный проект в Туймазах – на заводе автобетоновозов производство техники с объемом на первом этапе четыре тысячи, на втором этапе - где-то семь тысяч. Это фактически создание нового завода. Мы договорились о совместных действиях по созданию промышленного индустриального парка. Будем создавать. Это важно. Я посмотрел перед поездкой, там порядка трех десятков предприятий сегодня являются поставщиками «КАМАЗа». Я, честно, был удивлен, что достаточно много в машиностроении задействовано. Та площадка, где мы сегодня, для нас крайне важна. Современные рессоры – обязательная часть автомобиля. Поскольку «КАМАЗ» перешел сегодня уже в премиум сегмент, у нас нет мелочей. То производство, которое владелец, инициативный человек, пообещал здесь сделать, видел своими глазами. Цикл испытаний занимает минимум полгода. Я уверен, что это производство позволит «КАМАЗу» получить современные рессоры, не смотреть на западные страны. Это очень важно. Здесь вижу, что подход к производству вдумчивый, спокойный, чистота и порядок. Качество будет обеспечено», - отметил Сергей Когогин.