Жалобы на действия финансовых управляющих от жителей Башкирии не сокращаются, отмечают в отделе по контролю в сфере СРО Росреестра по РБ. Руководительница подразделения Динара Магадеева сообщила, что чаще всего называются следующие нарушения: затягивание процедуры банкротства, несвоевременная выплата должнику прожиточного минимума или выплата ниже установленного размера, недостоверная отчётность кредиторам и суду по имуществу должника.
Кроме того, было уже несколько жалоб на то, что управляющие прибегают к реализации имущества должников, тогда как ситуация позволяет обойтись без этих крайних мер.
«К сожалению, мы видим, что люди не осведомлены об особенностях процедур с помощью фирм по банкротству физлиц. Каждый второй заявитель пишет нам, что ни за что бы не согласился на это, если бы знал, что его ждёт», — говорила Динара Магадеева на брифинге в «Башинформе». Специалисты советуют перед вступлением в процедуру не покупаться на красивую рекламу, а побольше узнать о банкротстве хотя бы в открытых источниках. Также всем надо помнить, что в большинстве случаев должники могут пройти процедуру самостоятельно и бесплатно через МФЦ.
Ранее сообщалось, что в прошлом году через суд банкротами стали 39,5 тыс. жителей Башкирии.