Все новости
Политика
12 Декабря 2005, 10:07

Индикатору отношения населения к власти - пять лет

"Пять лет деятельности доказали целесообразность существования института общественных приемных. Они отслеживают общественное мнение, являются индикатором отношения населения к власти", - сказал на прошедшем в минувшую пятницу в Уфе совещании, посвященном этой дате, Леонид Гильченко, помощник полномочного представителя Президента...

"Пять лет деятельности доказали целесообразность существования института общественных приемных. Они отслеживают общественное мнение, являются индикатором отношения населения к власти", - сказал на прошедшем в минувшую пятницу в Уфе совещании, посвященном этой дате, Леонид Гильченко, помощник полномочного представителя Президента РФ в ПФО.
По словам Гильченко, с появлением общественных приемных в Башкортостане на треть сократился поток обращений-челобитных из региона в округ, соответственно и в Администрацию Президента России.
По мнению главного федерального инспектора по РБ Энгельса Кульмухаметова, сегодня благодаря общественным приемным силовые структуры в республике стали более открыты по сравнению с другими регионами, а ведь именно к ним у населения больше всего вопросов. Конечно, сыграл еще благовещенский фактор, так сказать, не было бы счастья, да несчастье помогло. Немаловажную роль в разрешении напряженности играет выездная форма работы, приемы граждан в районах и городах первыми лицами территориальных органов федеральной власти. Все это в совокупности дает довольно высокую отдачу.
"По нашим подсчетам, удовлетворяется 27 процентов обращений", - отметила руководитель общественной приемной по Республике Башкортостан Ирина Зинатуллина. К слову, в Татарстане - всего 17 процентов. "Ежедневно за устной консультацией, разъяснением, с письмами к нам обращаются 10-15 человек. То, что люди идут, говорит о растущем доверии граждан к общественным приемным", - подчеркнула она.
Присутствовавшие на совещании представители территориальных органов федеральной власти и некоммерческих общественных организаций в своих выступлениях дружно отмечали, что общественные приемные стали одним из эффективных механизмов контроля за ситуацией в период проведения реформ и взаимодействия разных ветвей и уровней власти с населением, выражали намерение и в дальнейшем тесно сотрудничать с общественными приемными. Автор: Сергей Жердяев
Читайте нас: