Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Политика
12 Апреля 2007, 18:07

Зиннат Аллаяров: "В Послании Президент республики выделил самые актуальные проблемы сферы образования"

Система образования в социальной политике республики занимает особое место. Подтверждением этому служит Послание Президента РБ Государственному Собранию - Курултаю РБ, в котором ежегодно глава республики уделяет сфере образования особое внимание.Как отметил министр образования РБ Зиннат Аллаяров, комментируя этот стратегический...

Система образования в социальной политике республики занимает особое место. Подтверждением этому служит Послание Президента РБ Государственному Собранию - Курултаю РБ, в котором ежегодно глава республики уделяет сфере образования особое внимание.
Как отметил министр образования РБ Зиннат Аллаяров, комментируя этот стратегический документ, 27,8 процента расходной части консолидированного бюджета республики направляется на развитие этой отрасли. Строится много школ, другие объекты образования. Ежегодно большие средства выделяются на ремонт и реконструкцию существующих учреждений. Действуют 15 республиканских федеральных программ в сфере образования. В прошлом году были приняты три новые республиканские программы.
Президент республики в своем Послании выделил самые актуальные проблемы сферы образования и указал пути их решения, подчеркнул Зиннат Абдуллович. Они, в частности, касаются учительства республики.
- Перед нами поставлены такие задачи, как повышение квалификации, профессионализма, изучение и распространение опыта лучших учителей, работа над инновационными проектами. Приятно, что предлагается учреждение почетного звания "Народный учитель Башкортостана". Уверен, что оно будет способствовать повышению престижа профессии учителя и поощрит лучших из лучших учителей республики.
Президент выразил обеспокоенность имеющейся диспропорцией в выпуске специалистов и рабочих, сокращением объемов подготовки рабочих кадров. Глава республики указал на основную причину - отсутствие научно обоснованной системы прогнозирования и государственного регулирования обучения кадров.
- Нашему министерству предстоит определить тенденции развития каждого учреждения профобразования. Каждое учебное заведение должно найти свое место на рынке образовательных услуг и рынке труда, - отметил министр образования. Автор: Гульназ Шарафлисламова
Читайте нас: