Жители Башкирии по «горячей линии» могут сразу получить ответы на вопросы в сфере ЖКХ
Олег Яровиков
УФА, 2 авг 2016. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/. По телефону «горячей линии» жители Башкортостана могут сразу получить ответы на вопросы в сфере ЖКХ. Об этом на встрече с журналистами в агентстве «Башинформ» сообщил зампредседателя комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ, руководитель федерального проекта партии «Единая Россия» «Управдом», председатель Совета НП «ЖКХ-контроль» Павел Качкаев.
По его словам, «горячая линия» действует уже не первый месяц, а на протяжении второго года. Она открыта при региональном центре общественного контроля НП «ЖКХ-контроль».
«Мы решили видоизменить эту «горячую линию»: не так, что граждане задают вопросы, а потом через какое-то время получают ответ (письменный или по телефону). Мы решили опробовать «горячую линию» в режиме онлайн. Call-центр, который уже есть и известен жителям, будет переводить звонки на четыре мобильных телефона: мой, председателя комитета Госсобрания РБ по жилищной политике и инфраструктурному развитию Елены Родиной, замминистра ЖКХ РБ Альфреда Зиннатуллина и председателя комиссии Общественной палаты РБ по жилищным вопросам и ЖКХ, руководителя центра «ЖКХ-контроль» в РБ Анатолия Дубовского», — сказал Павел Качкаев.
От новой схемы работы многоканального телефона ожидается положительный эффект.
«Граждане сразу смогут получить ответы на те вопросы, которые ставят. Если вопрос сложный, то нужно будет дождаться письменного ответа. Будет и эффект, и постоянная консультация в режиме онлайн. Жители будут меньше писать писем и меньше ждать ответа, — отметил зампредседателя комитета Госдумы. — Думаю, это изменит отношение граждан к властным структурам. Власть же в режиме живого общения в более короткие сроки будет понимать, какие вопросы волнуют граждан, какие задачи перед нами стоят. Таким образом, предполагается, что это будет взаимополезное общение».
«Горячая линия» в режиме онлайн по номеру 216-35-93 начинает работать в будни с 9 до 18 часов со 2 августа.