Из приятных мелочей в салоне обнаружили передний подлокотник, футляр для очков слева от водителя, фиксатор ремня безопасности заднего дивана, небольшую нишу над бардачком. Из недостатков интерьера сразу обратили внимание на очень несовременный ручник, перекочевавший, по всей вероятности, из вазовской «классики». Педаль тормоза реагировала на попытку остановиться медленно, но это вопрос привычки - владелец быстро приноровится к тому, что торможение начинается не сразу после встречи педали с ногой. Передние стекла не опускаются полностью, что доставит неудобство тем, кто при езде с открытым окном использует его как подлокотник. Рычаг открывания капота, как мы уже замечали ранее в
обзоре on-DO, ищется под панелью долго и трудно. Двери открываются настолько широко, что из салона дотянуться до ручки и закрыть практически невозможно. Крышка багажника также высоко взмывает вверх, а захлопнуть ее под силу не каждой девушке. К слову о половой принадлежности, машина полноценна, и говорить о том, что это «женская модель», не стоит, хотя мы и услышали брошенную нам вслед фразу: «автомобиль для девушек».