«Ситуации, с которыми сталкиваются подростки и их родители, а также участники образовательного пространства,
могут быть самыми разными и непредсказуемыми. Например, украл у одноклассника телефон (даже с целью игры), разместил фотографию сверстника без его согласия, написал что-то эмоционально и сгоряча в соцсети. Очень часто такие ситуации решаются так: запись в дневнике, вызов родителей в школу. Но здесь есть четкие правовые нормы, которые регламентируют поведение ребенка и соответствующие последствия для него и родителей. Проект нового взгляда на уроки права — это первый шаг к решению проблем правовой грамотности ребенка и залог его личного благополучия и социальной стабильности», — подчеркнула заведующая кафедрой права и обществознания Института исторического и правового образования Башгоспедуниверситета.