82.85
+1.35
«Мы очень ценим, когда наш партнёр оказывается реальным экспертом в теме, о которой мы снимаем мультфильм. Именно так произошло с серией «Анализ крови». Мы надеемся, что вместе нам удалось донести до маленьких и взрослых зрителей современный взгляд на этот жизненно важный вопрос и, возможно, разрушить стереотипы, которые существовали в их сознании до этого», - подчеркнула генеральный директор компании «Аэроплан» Юлия Софронова.
«Сотрудничество с проектом «Фиксики» - это возможность не только повысить доверие к бренду ИНВИТРО, но также наша искренняя инициатива подарить детям и их родителям положительные эмоции и приятные впечатления, в том числе от сдачи анализов», - уверен директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.