81.5
-2.8
«В Госкомторговли Башкирии обратились десятки пострадавших, чьи потребительские права были нарушены при заключении договора об оказании косметических услуг. При этом, как правило, покупатели рассчитывались с продавцом посредством оформления потребительского кредита», - сообщила пресс-секретарь ведомства Нина Никандрова.
«Обратившимся потребителям оказана консультационная помощь, составлены соответствующие претензии в адрес исполнителя договора о возврате средств в досудебном порядке за исключением фактически понесенных им расходов, - добавила начальник отдела защиты прав потребителей и рекламы Госкомитета РБ по торговле Ляля Сулейманова. - На сегодняшний день одна треть от общей суммы возвращена потребителям - это около 150 тысяч рублей. Возврат оставшихся средств будет рассмотрен в судебном порядке».