81.5
-2.8
Марат Долгоаршинных, генеральный директор ПАО «Башинформсвязь» (дочерняя компания ПАО «Ростелеком»): «Абонентская база в 150 тысяч сформировалась менее чем за год. Реальное количество зрителей значительно больше, ведь телевизор смотрят всей семьей. Мы рады, что жители республики оценили высокое качество изображения, огромный выбор телеканалов, обширную коллекцию фильмов и сериалов и интерактивные возможности нашего телевидения. Теперь наши клиенты смотрят, что нравится, и не зависят от программы передач».
«Наша семья в восторге от интерактивного телевидения. Пакеты телеканалов на любой вкус: и детские, и спортивные, и музыкальные. С сервисом «Управление просмотром» появилась возможность смотреть прошедшие в эфире передачи, перематывать рекламу и приостанавливать просмотр. С «Родительским контролем» мы больше не волнуемся, что дети могут увидеть нежелательные передачи».