81.5
-2.8
«Ориентировочно, в 18.00 часов из соцсетей мы узнали о произошедшем инциденте. Я выехал к водителю на конечную остановку 228-го маршрута. Приехал, изъял у него маршрутную карту и заявление на увольнение из нашей компании. Случай неординарный, первый раз наблюдается такое поведение водителя по отношению к пассажирке, пожилой женщине. В свою пользу он начал оправдываться, что это пассажирка виновата, якобы всю дорогу его провоцировала, говорила, что тот не умеет водить», — сообщил индивидуальный предприниматель Фанис Батыров.
«Девушка сказала, что это вина водителя. Ему кто-то позвонил, водитель отвлекся, немного резко затормозил, а пассажирка среагировала. Его реакция попала на видео», — сказал собеседник.
«Это поступок моего водителя – мы отвечаем за его действия. Правительство борется, общественность помогает улучшить транспорт. И тут такая ситуация. Мне самому неприятно. Пользуясь моментом, от лица компании приношу извинения пожилой женщине. По видео мы не можем установить ее личность. Если она прочитает эту новость, пусть выйдет с нами на связь, мы готовы встретиться и возместить причинённый моральный вред. Если есть телесные повреждения — решим через страховую компанию. Ведь последствия могли быть печальными – пожилой человек, а вдруг у нее проблемы с сердцем или гипертония. Тут мог быть любой результат», — сказал Фанис Батыров.
«Вроде бы, на спад пошли и механические повреждения, и ДТП, а это, видимо, какое-то обострение, в конце августа после отпусков какая-то непонятная ситуация. Лето прошло без ЧП, а последние две недели августа – черное пятно», — добавил руководитель организации.