81.5
-2.8
«Молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет выросли в среде цифровых технологий, поэтому неудивительно, что они не представляют своей жизни без гаджетов и интернета: 59% опрошенных считают Wi-Fi самым важным удобством во время проживания. Среди других возрастных групп он менее популярен», — говорится в сообщении Booking.com.Почти половина россиян из поколения Z (47%) во время путешествий используют доступ к интернету для того, чтобы поделиться своими фотографиями. Во время своего последнего путешествия 32% из них делали по 10–30 фотографий ежедневно, а самые заядлые (24%) — более 50 фотографий в день.
«Согласно исследованию, Инстаграм влияет на принятие решения поколением Z намного сильнее, чем в среднем на российских пользователей (25%) и даже миллениалов (29%)», — отмечают в Booking.com.При этом многие из них доверяют мнению не только своих знакомых, но и популярных блогеров или знаменитостей.