81.5
-2.8
«О положении в отрасли сложно говорить, настолько неопределённая сейчас ситуация. Неопределённая в том смысле, что никто пока не понимает, сколько будет продолжаться это падение радиорынка», - признался в беседе с НСН Юрий Костин, генеральный директор «ГПМ Радио» (объединяет девять брендов: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы»).Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» Евгения Киселева («Наше Радио», Rock FM и Радио Jazz) подтвердила тотальное падение рынка:
«У некоторых полностью остановились платежи от рекламодателей. По многим позициям падение составляет до 90% от плановых показателей. Скажу больше, львиная доля рекламных кампаний, которые были запланированы на апрель, сейчас в подвешенном состоянии», - рассказала она.По словам Костина, в кризис радио обычно страдает больше других СМИ, но быстрее восстанавливается.
«В ситуации с эпидемией коронавируса и паникой в обществе, радио становится невероятно актуальным и даже стратегически важным медиа. Мир никогда уже не будет прежним, но радио как самый адаптированный способ передачи практической и музыкальной информации ещё всех удивит. У меня такое ощущение возникло за последние недели. Поэтому, даже при самом неблагоприятном стечении обстоятельств, радио как индустрия никуда не денется. Но, многие будут вынуждены уйти с рынка», - подытожил гендиректор «ГПМ Радио» Юрий Костин.