81.14
-0.88
«Утром началось что-то не объяснимое. Во-первых, я потерял полностью вкусовые ощущения и обоняние, резко поднялась температура до 39,5, всякими лекарствами пытались сбить - спускалась до 37, но на пару часов. Вызвали «скорую». Врачи сразу же повезли делать компьютерную томографию. Томография ничего не показала», - написал Фидан Латыпов.
«Двое суток я был в «коматозном» состоянии. Усилился кашель, буквально «выплевывал» свои легкие. Снова вызвали «скорую». Я уже был очень слаб. Насыщение кислородом упало до 90 и КТ показало, что у меня двусторонне поражение легких. Чем, пока ещё я не знал, - написал он. - Нашим медикам, реально можно ставить памятник при жизни. Условия работы у них тяжёлые. В этих скафандрах не то что работать, дышать сложно. Но они работают и спасают. Реально спасают».
«Первую ночь в COVID-госпитале я запомню наверное надолго. Все факторы - слабость, температура, жжение в легких, разрывающий лающий кашель. Врачи и медсестра в этот период от тебя практически не отходят. Кто-то обязательно за тобой наблюдает. Хотя, в таком состоянии я был не один, судя по беготне врачей по коридорам. Я не спал, наверное, впервые я искренне молился. Почувствовал страх: нет, не за себя, за семью. Как она сможет существовать без меня? Лежал, думал и молился», - рассказал предприниматель.
«Давайте-ка, я выздоровел - выпускайте. Врачи - мило улыбались. Держать будут ещё неделю точно. Наступает период анализов, проверок, чтобы снова выпустить меня к людям. Надеюсь, что выработаются антитела, обязательно сдам кровь на плазму. Кому-то и поможет. Месяц назад я смеялся над этой болезнью, считал, что ее нет: так, придумали. Сухой остаток - помните в «Сталкере» запретную зону? Думаю, я ее прошёл, потому что за этот короткий период у меня сложились все пазлы. Я увидел, что боялся и получил то, о чем мечтал», - завершил свою историю Фидан Латыпов.