81.5
-2.8
«По сути, такой колл-центр – это централизованная, единая система по оказанию консультационно-информационной помощи населению. Звонки поступают к нам со всех уголков республики. Обращения – самые разные, и наша задача – снять социальное напряжение, максимально разгрузить наши медицинские организации, чтобы им поступало меньше звонков. Помочь медикам в борьбе с COVID-19», - рассказала агентству «Башинформ» руководитель Антиковидного колл-центра, депутат Госсобрания Башкирии Римма Утяшева.
«Это люди, которые откликнулись на нашу просьбу, на наш призыв помочь в беде. Разумеется, что все они предварительно прошли обучение. Мы подготовили для них, так называемые, скрипты или иначе, готовые решения на самые чаще всего задаваемые вопросы, постарались максимально облегчить их, вне сомнения, непростую работу. И, конечно, создали все необходимые условия для эффективной работы, с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм», - добавила Римма Утяшева.Помимо ежедневно работающих 65-75 операторов, в республиканском колл-центре трудятся также шесть экспертов-медиков, которые приходят на помощь в случае, если оператор не может решить проблему самостоятельно. Оператор просто поднимает красную табличку с надписью «Нужна помощь эксперта», и к нему сразу подходит дежурящий медик.
«В первые два дня работы я практически не садился, все время приходилось подходить к тому или иному оператору. Сейчас работать уже легче, поскольку все мы набираемся опыта и знаний при работе с абонентами», - рассказал «Башинформу» работающий сегодня в колл-центре профессор, хирург клиники БГМУ Ринат Суфияров.
«Цель колл-центра - помочь нашим жителям получить ответ на многочисленные вопросы, возникшие в связи с пандемией. Люди звонят разные, у каждого свой темперамент, своя история проблемы. Случается, что и кричат, скандалят, поэтому операторам нужно быть готовыми ко всему, - отметила team-лидер Антиковидного колл-центра, специалист Госкомтуризма Башкирии Анастасия Запорожец. - Для всех этих людей это так круто, что они здесь работают, потому что они потом настолько будут закаленными, смогут в любом разговоре подбирать правильные слова. Из любых нестандартных ситуаций смогут успешно выйти, выкрутиться. Надо им просто завидовать: они так «прокачиваются». Это же самый важный навык – общение. И кто-то из сегодняшних операторов приобретает его здесь и сейчас, в процессе нашей работы».