81.5
-2.8
«Мы планируем сделать этот конкурс ежегодным. Участие в конкурсе дает его участникам не только репутационные преимущества, для победителей будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов, что позволит еще ближе познакомиться с самыми интересными, оригинальными и самое главное - с качественными российскими продуктами», - отметил министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев.Напомним, от Башкортостана были представлены 26 национальных продуктов, самая весомая заявка среди всех регионов России. Конкурс проходил по 8-ми номинациям. Башкирский мед стал победителем в номинации «На всю страну», заняв 3 место. Помимо основных 7 номинаций конкурса, была еще и 8-я номинация «Нас выбирают» ( Народное голосование). Выбирали их сами жители России – в онлайн-голосовании. И здесь победителями народного голосования стали региональные бренды: Сыры Подмосковья, Бурятские буузы (позы) и Дагестанская баранина. В последние дни голосования башкирский мёд уверенно ворвался в Топ-10, демонстрируя неплохую динамику по приросту голосов и он был назван в десятке лучших из 508 заявок 79 регионов страны.
«Я с особым трепетом объявляю, что третье место в номинации занял Башкирский мёд», - сказала она.Отметим, что второе и первое места в этой номинации достались Адыгейскому сыру и Вологодскому маслу. Хорошие шансы на победу имели наши бренды и в номинации «Из нашей деревни». Башкирский корот и минеральная вода «Кургазак» вошли здесь в десятку лучших.