81.5
-2.8
«Довольно много было обращений, связанных с тем, что люди не могли вовремя получить результаты тестов. Исходя из этого, мы немного модернизировали работу. 16 ноября мы создали Ситуационный антиковидный центр. Что он собой представляет? 80 человек сидят на телефоне, то есть дозвониться можно практически с первого-второго раза. Туда сходится вся информация, которая есть в республике, связанная со здравоохранением, - сообщил Глава республики. - В топе вопросов сейчас – амбулаторное лечение. И мы понимаем почему. Потому что вопросы, связанные с госпитализацией, получением бесплатных лекарств, уже отрегулированы. Но у нас болело довольно большое количество врачей. И часть лечебных учреждений были, скажем так, лишены возможности обеспечить приём пациентов. Поэтому очень большой процент обращений был связан именно с получением амбулаторного лечения по совершенно другим, не коронавирусным показаниям. Этот вопрос мы решили в рамках Ситуационного антиковидного центра: перераспределили потоки, увеличили количество врачей, призвали в том числе выпускников медицинского университета. Поэтому иерархия такая: первое – это получение амбулаторной помощи, второе – получение результатов тестов, третье – вполне житейские, простые вещи».
«Причём отрабатываем таким образом, чтобы звонящий получил окончательную информацию либо решение своего вопроса. Такая вот динамика», - сказал Радий Хабиров.