81.5
-2.8
«До сих пор в менталитете российского туриста – желание переложить ответственность на кого-то при выборе отеля и в целом организации самой поездки, – констатировала Яна Муромова. – Когда тебе рассказывает об отеле, достопримечательностях, каких-то нюансах поездки турагент, согласитесь, это удобно. Неслучайно именно поэтому многие хотят, чтобы организация путешествия была в руках надежного оператора».Кроме того, подавляющее большинство российских туристов «желает личного внимания к себе», которого он не может получить в интернет-пространстве в отличие от турагентства, добавила представитель Anextour.
«Да, с одной стороны идет погружение в онлайн-бронирование, однако полный онлайн нигде невозможен просто в силу российского менталитета, а также того, что поколение, с которым мы работаем — это люди старше 40 лет. Они не привыкли к использованию онлайн во всем и всегда», – заключила Яна Муромова.
«Еще один тренд: исчезла потребность отдохнуть в конкретном месте и в конкретные даты. Все больше российских туристов готовы просто отдохнуть, – пояснила Наталия Осипова. – Кроме того, туристы не готовы сейчас отдавать за тур много денег, но при этом готовы тратить их на месте. Плюс – сегодняшние туристы хотят быть «архитекторами» своего тура».
«Люди хотят необычного путешествия. Хотят жить в аутентичных отелях или отелях с необычной архитектурой. Каждый второй, приезжающий к нам на Алтай, хочет жить в глэмпинге, – рассказала Анна Лобанова. – Туристы за этот год однозначно стали уверенными пользователями компьютера, активно пользуются различными сервисами-помощниками, включая aviasales.ru, booking.com, Uber, tripadvisor.ru. В принципе, турист сам может «собрать» себе тур, и поэтому мы должны предложить ему что-то лучшее, что-то, что он не найдет самостоятельно за полдня своей работы». Речь, в первую очередь, идет о гармоничном туре со «сбалансированными эмоциями», – пояснила директор туроператора «Большой Алтай». -
«Одна фотография может изменить регион. Яркий пример — наш алтайский «Марс», увидеть который уже приехали десятки тысяч туристов, – добавил еще один участник панельной дискуссии Никита Лобанов, занимающийся продвижением компании «Большой Алтай». – К примеру, в соцсетях я лично нашел замечательный конный тур в Башкортостане — историческую экспедицию по следам Николая Пржевальского. Такие истории легко продавать, надо только это продвигать, снимать на «Ютуб» свои туры. В общем, максимально использовать возможности социальных сетей».