81.5
-2.8
«Мы помним, что основные проблемы были в декабре прошлого года, когда жители получили квитанции в январе – и пошла-пошла волна. Был выявлен ряд проблем, которые этому способствовали: начиная от неправильного использования площадей, заканчивая неправильной регулировкой системы отопления внутри домов, некорректной работой системы отопления, проблемами с ресурсоснабжающими организациями. Эти проблемы были разбиты над подэтапы, всеми ими занимаемся», - сказал Вадим Беляков.По его словам, летом была проделана существенная работа, «к несчастью, ее не всегда успевали подсвечивать, рассказывать о ней, но сейчас, в течение отопительного сезона, будем говорить о ней, об изменениях».
«Что касается ресурсоснабжающих организаций, то они этим летом помогли тем, что ввели в свой штат тепловые инспекции, которых не было порядка десяти лет. Эти инспекции помогали управляющим компаниям выявлять нарушения: они заходили в подвалы, тепловые пункты, выявляли нарушения, давали рекомендации управляющим компаниям, чтобы они их устраняли. Постараемся довести ситуацию до идеала».