Предприниматели Башкирии, прошедшие опрос о качестве услуг связи и интернета, в большинстве случаев удовлетворительно оценили сферу телекоммуникационных услуг. Средний балл по пятибалльной шкале составил 4,04, сообщает пресс-служба правительства РБ.
По мнению министра цифрового развития государственного управления РБ Геннадия Разумикина, в этой сфере есть над чем работать: в республике еще есть необеспеченные качественной связью участки дорог и населенные пункты.
Опрос проводится на постоянной основе для выявления проблем развития инфраструктуры связи, влияющих на комфортное проживание в регионе и ведение предпринимательской деятельности. Каждый респондент может проголосовать один раз в полгода, опросный модуль для определения уровня удовлетворенностью предпринимателей сферой услуг запущен в январе 2022 года.