Член Общественной палаты Башкирии Рита Некрасова рассказала «Башинформу» об особенностях прямой линии Главы Башкирии - 2023. По ее мнению, характер вопросов, которые задавали жители республики, свидетельствует о стабильном развитии социальной сферы, поступательном движении республики вперед.
«Существенно изменился характер задаваемых вопросов. Например, не так много спрашивали о развитии социальной сферы: строительстве больниц, школ, детсадов, получении льгот. Это наглядный показатель того, что данные вопросы постоянно решаются и их не нужно озвучивать на всю республику. Работа идет в текущем режиме: открываются новые ФАПы, больницы получают новые оборудование и транспорт, строятся и ремонтируются школы, а для того, чтобы получить льготы, меры поддержки, не нужно сидеть в очередях, строятся и ремонтируются дороги. Конечно, пока еще нельзя сказать, что все проблемы решены, но главное – они решаются.
Возьмем те же дороги, мосты. Радий Хабиров четко озвучил планы на ближайшее будущее, а по некоторым объектам дал конкретные поручения. Те редкие вопросы, которые касались развития социальной инфраструктуры, имели качественно новый характер. Это понятно, ведь по мере улучшения ситуации потребности жителей республики выходят на более высокий уровень. Люди хотят не просто школу или дорогу, а чтобы они были не хуже новых, которые уже появились в соседнем селе.
Приятно удивляет, что люди не просили что-то конкретно для себя, напротив, все вопросы касались общественного блага. Это говорит, что наше общество развивается вместе с экономикой и социальной сферой, становится «взрослее», ответственнее», - поделилась мнением общественница.
Ранее «Башинформ» сообщал, что во время прямой линии Глава Башкирии за 3 часа 45 минут ответил более чем на 50 вопросов.